Окончательные результаты конкурсов


Уважаемые участники конкурса!

Проверьте внимательно наличие результатов, а также достоверность ваших персональных данных (Ф.И.О.), представленных в таблице. Мы обязательно разберемся с ситуацией, внесем изменения в таблицу результатов и наградные материалы, если вы обратитесь к нам на почту pony@perspektiva-omsk.ru

Ваше обращение будет рассмотрено в течение 2-х - 7-ми дней. Переопубликация результатов происходит 1 раз в неделю.

Уважаемые педагоги и родители самых юных участников Международного интеллектуального конкурса ПОНИ® 2017-2018!

Подведены итоги третьего этапа конкурса «ПОНИ® – готовься к школе!»

В этом году, в третьем этапе конкурса «ЗНАЙКА» творческие и логические задачи решали около 2000 участника старшего дошкольного возраста (от 5 до 7 лет). Если мы расставим флажки на карте России, то увидим, что конкурсом были охвачены различные регионы нашей страны: Алтайский край, Калужская область, Новосибирская область, Омская область, республика Башкортостан, республика Хакасия, Ростовская область, Томская область, Тюменская область, ХМАО и ЯНАО.

Анализ результатов выполнения заданий конкурса показывает, что с первым и вторым заданием успешно справились практически все участники конкурса. Полученные результаты обусловлены тем, что данные задания были наиболее легкими по уровню сложности (такие же результаты были получены и в ходе предварительной апробации конкурсных заданий). Мы увидели, что дети обладают элементарными представлениями из области живой природы и видят закономерности в знаках.

Разные ответы, не всегда верные, были представлены в ходе выполнения третьего и четвертого заданий. Интересным и в меру сложным для конкурсантов стало задание на прохождение лабиринтов. Такого рода задания способствуют развитию наглядно-действенного и пространственного мышления, которое необходимо для инженерно-технических специальностей (архитекторы и дизайнеры, модельеры и стилисты, летчики и моряки обязаны владеть этим инструментом). Старшие дошкольники, имеющие навыки прохождения простых лабиринтов, показали самые высокие результаты: с третьим заданием справилось 73% детей старшей группы, и 93% детей подготовительной к школе группы. Результаты, полученные в ходе проведения конкурса, не совпадают с результатами апробации. Данное расхождение может свидетельствовать о том, что желая получить высокие конкурсные результаты, педагоги не всегда дают возможность маленьким участникам проявить самостоятельность при выполнении заданий.

Четвёртое задание было связано с проявлением умения детей сравнивать геометрические фигуры с предметами окружающего мира, находить среди окружающих предметов близкие по своей форме с заданной фигурой. С данным заданием справилось 13% детей старшей группы, и 81% детей подготовительной к школе группе. Это достаточно объективные результаты.

Наиболее сложными для участников конкурса оказались задания под номерами пять и шесть. Их успешно выполнили не все конкурсанты. Так, пятое задание, направленное на умение ориентироваться в существенных математических связях и зависимостях, стало достижимым только для 54 % детей. С шестым заданием, при выполнении которого дети проявили умение сравнивать и находить закономерноститолько на основе зрительного восприятия (одними глазами - на основе глазомера), не используя внешнюю речь, успешно справились 51 % дети подготовительной к школе группе и 76 % конкурсанта старшей группы.

Напоминаем, что звание победителей второго этапа «ЗНАЙКА» конкурса «ПОНИ-готовься к школе» присуждается участникам, получившим максимальные 20 баллов.

Всероссийский интеллектуальный конкурс «ПОНИ®» – это не просто интеллектуальное состязание, а научно-педагогический комплекс, направленный на удовлетворение важных образовательных потребностей всех субъектов образовательных отношений: детей, педагогов, родителей. Мы надеемся, что участие в наших конкурсах было полезно для всех: юные конкурсанты получили отличную возможность открывать и развивать в себе интеллектуальные и творческие способности, родители - творить вместе с детьми, лучше узнать друг друга, а педагоги смогли подготовить отличное портфолио для своего профессионального роста.

Оргкомитет еще раз выражает надежду на то, что все педагоги, принимающие участие в организации интеллектуального конкурса для дошкольников, понимают, что цель – не призовое место, а помощь ребенку в познании своих возможностей и развитии интеллекта, а также возможность взрослым получить дополнительные сведения о ребенке.

От имени Оргкомитета

к.п.н., доцент кафедры теории

и методики дошкольного образования

НИПКиПРО,

автор заданий конкурса

«ПОНИ® – готовься к школе!» – «Знайка»,

Плевако Л.А.

Конкурс: Знайка.
Результаты сгруппированы по регионам.

Название региона Название района/муниципалитет
Алтайский край Барнаул
Алтайский край Бийск
Белгородская область Белгород
Иркутская область Братск
Калужская область Калуга
Кемеровская область Кемерово
Кемеровская область Новокузнецкий район
Красноярский край Красноярск
Москва г.Москва
Нижегородская область Бор
Новосибирская область Барабинск
Новосибирская область Искитим
Новосибирская область Искитимский район
Новосибирская область Краснозерский район
Новосибирская область Новосибирск
Новосибирская область Ордынский район
Омская область Исилькульский район
Омская область Калачинский район
Омская область Марьяновский район
Омская область Омск
Омская область Омский район
Омская область Русскополянский район
Омская область Таврический район
Омская область Тарский район
Оренбургская область Оренбург
Пермский край Пермь
респ.Башкортостан Уфа
респ.Хакасия Абакан
респ.Хакасия Усть-Абакан
Ростовская область Батайск
Свердловская область Камышлов
Свердловская область Нижний Тагил
Ставропольский край Ставрополь
Томская область Стрежевой
Томская область Томск
Тульская область Ленинский район
Тюменская область Голышмановский район
Тюменская область Тобольск
Хабаровский край Хабаровск
ХМАО Нефтеюганск
ХМАО Нижневартовск
ХМАО Советский
ХМАО Сургут
Челябинская область Челябинск
ЯНАО Губкинский
ЯНАО Лабытнанги
ЯНАО Надымский район
ЯНАО Новый Уренгой
ЯНАО Ноябрьск
Ярославская область Ярославль