Окончательные результаты конкурсов


Уважаемые участники Международных детских конкурсов ПОНИ®, их учителя и родители!

Пришло время подвести итоги конкурса «ПОНИ® - команда исследователей». Нашей главной целью в данном конкурсе по-прежнему остается формирование познавательной и творческой активности младших школьников с использованием ресурса командной работы. Кроме этого, в этом году конкурс направлен на формирование экологической компетентности, а именно: закрепление и расширение знаний об окружающей нас природе, воспитание бережного отношения к ней путём решения заданий, содержащих экологические данные.

Для нас важно и ценно, что интерес к участию в конкурсе проявили не только учащиеся образовательных организаций г. Омска и Омской области, но также и других регионов Российской Федерации.

Задания конкурса «ПОНИ – команда исследователей» позволили отследить уровень развития интеллектуальных способностей младших школьников по следующим областям:

• логико-математический интеллект;

• вербальный интеллект и креативность;

• экологическая компетентность;

• эмоциональный интеллект.

Благодаря участию в конкурсе «ПОНИ® - команда исследователей», ребята смогли продемонстрировать свои умения делать расчеты, строить красивые предложения и связно выражать свои мысли. Также они проявили способности выдвигать гипотезы, анализировать их, предлагать новые идеи и творческие решения экологических проблем.

Анализ результатов конкурса показал, что наиболее сложными для выполнения стали задачи, направленные на диагностику и развитие вербального интеллекта и креативности. Мы надеемся, что это не разочарует, а напротив, простимулирует участников к более серьёзному и усердному изучению русского языка. Задачи, направленные на диагностику и развитие экологической компетентности, также вызывали затруднения у некоторых участников конкурса. Эти результаты свидетельствуют о важности обсуждения экологических проблем с младшими школьниками, необходимости актуализировать знания, полученные на уроках экологии в повседневной жизни. Ответственность за развитие любви к природе, стимулирование детей к бережному отношению к природным ресурсам, в первую очередь лежит на взрослых, окружающих ребёнка. Мы со своей стороны постарались заинтересовать детей в изучении экологии, научить природосберегающим технологиям. Более успешно ребята справились с заданиями, направленными на диагностику и развитие логико-математического интеллекта и эмоционального интеллекта.

Необходимо отметить, что участники, получившие высокие конкурсные баллы, продемонстрировали не только свои индивидуальные знания, умения и навыки, но и высокий уровень групповой сплоченности. Это повод для гордости ребятами, т.к. в современном мире умение успешно, эффективно работать в команде единомышленников ценится очень высоко!

Член методической комиссии конкурса
Автор заданий конкурса «ПОНИ® - команда исследователей»
Психолог ОЦ «Перспектива» Молнина В.М.

Конкурс: ПОНИ® – команда исследователей.
Результаты сгруппированы по регионам.

Название региона Название района/муниципалитет
Волгоградская область Волгоград
Москва г.Москва
Нижегородская область Нижний Новгород
Новосибирская область Новосибирск
Омская область Большереченский район
Омская область Кормиловский район
Омская область Омск
Омская область Омский район
Омская область Русскополянский район
Пермский край Пермский район
респ.Татарстан Елабуга
Тверская область Тверь
Тюменская область Тобольск
Ульяновская область Ульяновск